Фитнес - это просто!
Вопрос:
Маргарет12 , 24 июля 2012 года
Здравствуйте, мой рост 168 вес колеблется от 54-55, хожу в спортзал с 1 июля занимаюсь 5 дней в неделю,но никак не удаются избавится внутренней части бедра и живота с боками.Прошу вас подскажите как лучше заниматься+ есть возможность регулярно посещать бассейн
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Конечно, регулярные и частые занятия важны, 4-5 раз в неделю и 2-3 для отдыха в неделю - это отлично, но важно также, ЧТО ИМЕННО вы делаете в течение этих тр-ок) возможно они малоэффективны.
Итак, предлагаю вам следующую схему:
1. Поставьте цели: на сколько конкретно вы хотите уменьшить бедра и живот и к какому сроку?
2. Пришлите подробное описание вашего меню в течение дня (со всеми перекусами и питьем). Скорее всего питание придется корректировать.
3. 3 раза в неделю необходимо выполнять силовые нагрузки, 1 раз кардио (эллипсоид или плавание в бассейне под наблюдением тренера), а также 1 раз в неделю растяжка/йога/пилатес.
3. Посещайте регулярно баню и если есть возможность, ходите на массаж.
4. Желательно тр-ся под наблюдением специалиста, тогда вы сможете избежать ошибок и ускорите процесс стойнения.
Будут вопросы-пишите!
Успехов)