Диетология и снижение веса
Вопрос:
Жанна Влади , 25 июля 2012 года
Здравствуйте! Татьяна Львовна, скажите пожалуйста почему вес иногда стоит на месте после разгрузочного дня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Жанна! Во многом это зависит от исходной массы тела, от выбранного вами способа "разгрузки" и от питьевого режима в этот день.