Диетология и снижение веса
Вопрос:
МандаринкаАпельсинка , 25 июля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!мой рост 170см,вес63 кг!Не могу никак сбросить вес,пробовала разные диеты,надоедают и я срывюсь!Посоветуйте что-нибудь. В идеале хотелось бы получить цифру 58кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы, индекс массы тела равен 22 - это физиологический оптимум.
Если вы хотите снижать еще массу тела, я рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю" и повышение физической активности (2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа).