Вопрос:
Здравствуйте. Я во время беременности набрала 22 кг. (82кг). Во время кормления грудью в течение 1,5 лет сбросила вес до 62 кг. Но бросила кормить, вышла на работу и кг вернулись в полном объеме. На диетах сидеть не получается, хотя собираюсь опробывать "Любимую". Посещают мысли купить что-то типа body slim или что то вроде этого. Хотела узнать стоит ли и не будет ли плачевных последствий?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алекса!
Вы не указали ваш рост, сложно понять, какой вес для вас будет оптимальный.
Что касается выбора рациона питания для коррекции массы тела, то вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Блюда программы не требуют дополнительных усилий по приготовлению, для каждого приема пищи уже проведен подсчет калорий и пищевых веществ. Питание по программе "Худеем за неделю" способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 2 недели.