Вопрос:
musa1
,
26 июля 2012 года
здраствуйте большая просьба к вам я проживаю на севере и для того что бы полноценно сидеть на диете просто нет средств так как большая проблема с фруктами и овощами а также с кисломолочной продукцией но мноо лососевой рыбы . диетолога рядом нет и какую диету себе выбрать незнаю, пошла к терапевту но он меня принимать не стал а просто назначил строгую диету. мой вес 89 кг. при росте 167 см. я незнаю как быть просила назначить мне анализы ответ от врача был отрицательный.
Ответ:
Здравствуйте. Можно употреблять вместо сырых фруктов сушеные (сухофрукты) Только получиться меньшее количество (3-4 шт на прием) и только в первую половину дня. В овощах важна клетчатка для работы кишечника- принимайте утром отруби ( не более 30 дней, затем перерыв). Можно добавлять в кашу. Витамины в вашем случае нужно принимать постоянно, меняя комплексы. Если есть молоко, можно самостоятельно скашивать его и делать домашние йогурты. Лососевая рыба очень жирная, ее можно кушать только два раза в неделю.