Фитнес - это просто!
Вопрос:
Раиса Матиишина , 26 июля 2012 года
Добрый вечер! Мой рост 158,вес 75кг,мне 50 лет.Четыре года хожу в спорзал,3 дня в неделю.Сначала вес снижался,а теперь 2 года стоит на месте. Что мне нужно сделать,что бы сдвинуть вес с "мертвой точки". Сесть на жесткую диету,для раскачки. Или может из-за менопаузы в моем возрасте,вес "замер".Подскажите,потому что хочется похудеть до нормального состояния,т.е. хотя бы ло 65кг.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Безусловно, менопауза- скорее всего один из основных факторов, которые влияют на набор веса либо его сохранение. Поэтому в данном случае в первую очередь, необходимо проконсультироваться с воачом. Возможно вы употребляете какие-либо препараты и они тормозят процесс снижения веса... Либо есть сложности с эндокринной системой и стоит проверить железы. В общем обследование обязательно!
Во-вторых, пришлите, пож-та, подробное меню в течение дня - необходимо понять ваш рацион, возможно придется его немного пересмотреть.
Что касается тр-ок, уточните, есть ли у вас какие-либо сложности или боли в спине, а также шее и коленях?
Жду утянений и будем разбираться дальше.
Успехов!