Диетология и снижение веса
Вопрос:
Арбузинка , 27 июля 2012 года
Здравствуйте!!Какое питание должно быть во время кормления грудью,чтобы вес снижался и молоко не пропало?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для контроля веса и сохранения грудного молока необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. Полноценное питание. Примерный рацион:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
Помимо этого, необходимо соблюдать питьевой режим, общий объем жидкости, потребляемой кормящей матерью, должен быть не менее 2-2,5 литров в сутки.
При необходимости, для увеличения объема грудного молока вы можете включать в рацион "Лактогон".