Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 27 июля 2012 года
здравствуйте! мне 26 лет есть двое детей! раньше я при росте 165 была 60 кг , после рождение деток похудела . Сейчас мой вес 45 , хочу 55 !не могу , ем много , но нет результатов!что мне делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушайте каждые два часа. Увеличить нужно жирность продуктов. Можно бананы, картофель. Заправляйте салаты сметаной. Обязательно подключите физическую нагрузку чтобы увеличить мышечную массу и, конечно," кормите ее" белковыми продуктами.