Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга Галичева , 27 июля 2012 года
здравствуйте хочу задать вопрос 7 лет назад я родила сына кесарево матка лопнула ее удалили сейчас у меня нет месячных и весь процесс у меня нарушин что мне делать? в принцепе диеты мне мало чем помогают
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! У вас достаточно серьезная проблема и я не рекомендую вам решать ее по средством заочных консультаций. Я рекомендую вам обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу для оценки вашего состояния здоровья и подбора необходимого питания.