Вопрос:
Наталья Евгеньевна! Здравствуйте !
Я принимаю препараты : L-тироксин,Бисопролол,препарат кальция и Энап-Н . Все это каждый день . У меня жировой гепатоз . Исключила жареное ,жирное . Что ещё я могу сделать? Какие препараты принимать? Сколько жира вообще в день можно ? Можно ли сливочное масло ,хоть грамм пять ? Какой калорийности придерживаться что бы снизить вес и не навредить себе ? Спиртное не пью ! Жирное и печеное раньше ела...
Ответ:
Здравствуйте. Нужно еще исключить мучное-сдобное. Хлеб только с отрубями, грубого помола. Крупы только в первую половину дня( завтрак и обед) Фрукты тоже утром и на полдник. Жира в день можно съедать 30 гр ( бОльшая половина растительного происхождения) Сливочное масло на первое время лучше исключить совсем. Намазывайте вместо масла на хлеб немного низкожирного творога. Суточную калорийность рассчитайте для начала на 1300ккал. Пейте больше чистой воды, физ нагрузка обязательна не менее 40 мин