Диетология для всех
Вопрос:
катерина като , 27 июля 2012 года
добрый день. подскажите пожалуйста, какой идеальный вес при росте 162 см. (возраст 29лет). и какой придерживаться пищи (белковой, растительной) чтобы скинуть вес и его поддерживать.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы определить идеальный вес именно для вас нужно измерить состав тела на спец. приборе. Чтобы скинуть вес нужно сбалансировать рацион по белкам-жирам-углеводам. Можно применять разгрузочные дни, но не чаще двух раз в неделю.