Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 27 июля 2012 года
Добрый день! два года назад, я бросила курить, и с тех пор у меня постоянно растет вес. 2 года назад я весила 68 кг, а сейчас 83. Не могу понять от чего растет вес! подскажите как вернуться в обратный вес? какой у меня должен быть вес, при росте 168 см и возраст 27лет?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас была привычка класть в рот сигарету. Сейчас вы вместо этого постоянно что-то едите (скорее всего) Опять же никотин снижает аппетит. Нужно поменять пищевые привычки. Ваш идеальный вес можно узнать только измерив состав тела на спец приборе.