Диетология для всех
Вопрос:
GLAZKOVADASHA , 27 июля 2012 года
Здравствуйте,хотелось бы узнать возможно составление персональной диеты для меня?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно больше о вас узнать для начала. Потом составить примерный рацион и далее проверить ошибки или неудобства. Нужна поддержка специалиста. Либо личные встречи, либо консультации по скайпу.