Диетология и снижение веса
Вопрос:
Света СвеТО4КА , 27 июля 2012 года
здравствуйте. мне 31г вес 85кг и рост 167см. Через месяц мероприятие и хочеться быть похудевшей. Посоветуйте эффективную диету, что бы ушло по максимуму (7-10кг для начала). Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана.
Снизить вес на 10 кг за 1 месяц без ущерба для здоровья, внешнего вид и самочувствия - невозможно и нефизиологично. Нормальный темп снижения веса - не более 4 кг в месяц.
Оптимальная масса тела при вашем росте составляет 61 кг. Т.о. для приведения массы тела в норму вам потребуется не менее 6 месяцев.
В качестве рацона питания рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".