Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юта-Юта , 28 июля 2012 года
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Сидела на диете, почти месяц и сорвалась, начала митать все, что под руку попадется, а так хочеться похудеть, но не могу найти ни стимул, ни саилу воли! Что делать?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала необходимо определить. а действительно ли вам необходимо снижать вес. Вы не указали о себе никаких данных: ваш вес, рост и возраст.