Диетология и снижение веса
Вопрос:
Голоднаяносчастливая , 28 июля 2012 года
Здраствуйте. Как отразится на здоровье и внешнем виде если голодать 5 дней ? Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Голодание - это серьезная процедура, выполнять которую без консультации с врачом и без контроля с его стороны я вам не рекомендую.
Возникают значительные изменения в работе желудочно-кишечного тракта, в результате расщепления собственных жиров и белков в организме развивается ацидоз, что может значительно ухудшить самочувствие. Помимо этого, возможно обострения хронических заболеваний.