Вопрос:
Татьяна,здравствуйте)Меня зовут Светлана,мне 16,рост 172,вес 66.Очень хочу похудеть на 10 кг,но постоянно срываюсь и вес возвращается,даже на 1 кг увеличивается(Подскажите мне диету и как правильно на ней сидеть.Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана! Ваш вес полностью соответствует норме. Индекс массы тела равен 22. Дальнейшее снижение веса приведет к возникновению не только дефицита массы тела, но и может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
Я не рекомендую вам сейчас экспериментировать с различными диетами. Питайтесь правильно: 4-5 раз в день, обязательно включайте в каждый прием пищи блюда - источники белка, выбирайте продукты с невысоким содержанием жира, ограничивайте сладости, сладкие напитки, ешьте больше овоще и фруктов.
Для коррекции веса используйте физические нагрузки: займитесь спортом, плавайте, бегайте, катайтесь на велосипеде или роликовых коньках.