Фитнес - это просто!
Вопрос:
LuVa30 , 28 июля 2012 года
Здравствуйте Анна. Мне 56лет . Семь месяцев назад у меня случился двухлодыжечный перелом. И пока четыре месяца я была "недвижимостью" разогнала свой вес аж до 86 кг. при росте 158см. Сейчас пока только хожу с шагомером. Стараюсь делать примерно по10000 шагов в день. Дома есть велотренажер, но я его побаиваюсь. Подскажите, пожалуйста, что можно добавить из нагрузок, чтобы не навредить.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Вам подойдут любые упражнения в положении лежа или сидя, где отсутствует стльная опора на стопы. Вполне можно выполнять нагрузку на пресс, а также на заднюю поверхность бедра, руки, грудь и спину. Выберите для себя подходящие комплексы упражнений, все они представлены в интернете или дождитесь выхода на этой неделе моих авторских видеопрограмм на портале диетс.ру, и исключите из них упражнения стоя или с опрой на стопы(где есть сильное давление на лодыжку). К примеру, качая пресс, положите ноги вверх на опору(стул, кровать), чтобы не беспокоить лодыжку и при этом обеспечить нормальную нагрузку на брюшную область.
Будут вопросы-пишите)
Успехов!