Диетология для всех
Вопрос:
JannaT1 , 29 июля 2012 года
Здравствуйте. Я мама дважды. Второму ребенку 4 месяца. Мне 35. Вес 69, после родов был 65. Кормлю грудью. Ем как обычно. 2000 ккалорий в день. Вообще не есть боюсь молоко пропадет. А вес пошел вверх. Хотя сначала держался. Почему и что делать? Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Почему пошел вес вверх-нужно разбираться более подробно... Но радикально снижать вес можно только когда ребенку исполнится 6 месяцев. И пока кормите грудью тоже нельзя делать резких движений. Не переедайте, займитесь обязательно фитнесом.