Вопрос:
Здравствуйте!)
Подскажите пожалуйста оптимален ли такой завтрак при похудении?
Яйцо (вкрутую)
Под жареный ломтик хлеба,без масла
Чай
Кусочек сыра (иногда)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Могу предложить вам несколько вариантов завтрака на 300 ккал, что составляет 25% суточной потребности в энергии:
1. яйцо вареное 1 шт. с зеленым горошком 100 г, повидло яблочное 2 ч.л., ржаной хлеб 1 кусчек, чай "Похудин" с корицей 200 мл.
2. каша гречневая жидкая протертая на воде 250 г (1 небольшая тарелка), пюре из кураги 2 ч.л. , чай "Похудин" 200 мл.
3. бутерброд с сыром 2 шт, чай с молоком 1,5% 200 мл.
4. каша рисовая жидкая на воде 250 г ( небольшая тарелка), ветчина 1-2 кусочка, кофе черный с лимоном без сахара 200 мл.
5.макароны отварные запеченые с яйцом 200 г, чай с молоком 1,5% 200 мл.
6. каша пшенная молочная вязкая на воде с яблоками без сахара 250 г (1 небольшая тарелка), кофе "Капуччино" (жиросжигающий комплекс) 200 мл.
7. йогурт питьевой натуральный несладкий 250 г, пастила 1 шт.