Вопрос:
дравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. С 2007г. я принимаю депакин 500, пила 4 года таблетки и поправилась на 40кг и вес стоит и не уходит. таблетки я закончила пить самостоятельно потому-что я от них сильно поправлялась, там в побочных написано прибавка в весе. сейчас у меня сильная отдышка, мне не хватает кислорода я задыхаюсь. может вы мне посоветуете какие мне можно попить бады чтобы вес начал уходить. к врачам обращаюсь они говорят идите в аптеку и купите себе чай для похудания а я незнаю какой мне купить чтобы хоть немного помогло. может вы подскажите какой чай мне выбрать.
Ответ:
Здравствуйте!
Одного лишь чая для похудания Вам будет недостаточно, так как главный принцип действия таких препаратов - очищение желудочно-кишечного тракта, нормализация стула и обмена веществ. Например, "Летящая ласточка", "Турбослим" и многие другие. Особое внимание для того чтобы похудеть, Вам стоит обратить на подбор оптимальной для Вас диеты (это можно сделать у специальных консультантов-диетологов Diets) и физических упражнений. Еще следует учесть, что длительно чаи для похудения принимать нельзя - максимум неделя - полторы, внимательно читайте инструкцию по применению.