Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Irsenka , 30 июля 2012 года
Добрый день, Ирина. Мне 25 лет. Вес 130 кг, при росте 173 см. С рождения была пышкой, много раз худела, в 18 лет, сильно похудела, мин. вес был 79 кг. Занималась фитнесом 5раз в неделю по 2 часа и придерживалась диете. В то время я училась в институте. Всё свободное время посвящала только себе. А когда началась взрослая жизнь, на себе времени оставалось всё меньше и меньше. Во время беременности прибавила 20 кг, родила - похудела сразу на 15. Сейчас дочке 1,5 года, и вот где-то за последние пол года, меня как прорвало, ем всё подряд, и когда хочу и сколько хочу. Хочу похудеть, но нахожу себе массу отговорок, времени нет, возможности тоже, хотя знаю, что надо и для здоровья, т.к. уже стало тяжело ходить, одышка, и для красоты, мне только 25, то ли лень, то ли ещё что-то! Сажусь на какую-нибудь диету, 1-2 и опять срываюсь, с мыслями о том, что я и так нормальная, любимый человек, и такую любит, дочка любит, и всё таки разные же люди на планете живут, Вот я и буду такая. Помогите как-нибудь разобраться! Хочу быть опять такой же красивой, а времени на это нет абсолютно. Как найти это время ?Как перестроиться на новую жизнь, что бы вернуть себя хотя бы на половину?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Как ваша жизнь поменялась в почследние полгода? Или кто-то из близких изменил свое к вам отношение? Или что-то значимое произошло? Что как вы думаете спровоцировало вот такую пищевую расторможенность?