Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ms Sophie , 30 июля 2012 года
Добрый день! Я хочу спросить что делать с животом который висит просто ужасно!мне 17 лет и все у меня худое кроме талии и живота!я уже давно качаю пресс и сижу на диете но мне ничего не помогает!приходиться носить утягивающее белье
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, объем талии и объем бедер.