Диетология и снижение веса
Вопрос:
Julia Romanova , 30 июля 2012 года
Здраствуйте первый раз на вашем сайте хотелось бы проконсультироваться,мне 22 года мой вес составляет на сегодняшний день 55 кг,рост 1.65,самый маленький вес был в 14 лет 40 кг.Самый большой 63 кг в 20 лет.Раньше занималась спортом,забросила и растолстела животик появился небольшой,целлюлит на попе,ноги вроде нормальные..на диетах тоже сидела.Начала качаться в домашних условиях,и в фитнес клубах.Хочу сбросить 10 кг хотя бы за месяц,Подскажите для моего веса подходящею диету.На данный момент я сейчас ничего не ем вообще.И какие упражнения мне нужно делать чтобы быстрее фигуру восстановить .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия.
При росте в 165 см вес 55 кг - это идеальная масса тела. Индекс массы тела равен 20,3. Снижать вес я вам не рекомендую, и тем более, на 10 кг, поскольку это приведет к значительному дефициту массы тела, что, в свою очередь, может стать причиной нарушения гормонального статуса и серьезных проблем со здоровьем.
Отказ от пищи может привести к возникновению воспалительных заболеваний органов пищеварения, эндокринным нарушениям, проблемам в работе сердца и сосудов.
Если вы занимались спортом, то вам должно быть хорошо известно, что для сохранения физической формы необходимы регулярные физические нагрузки в сочетании со сбалансированным питанием.