Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ksenya17 , 30 июля 2012 года
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что такое правильное питание или где об этом можно почитать? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ксения! О правильном и сбалансированном питании вы можете найти информацию в книгах по диетологии, или на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" (www.leovit.ru)