Диетология для всех
Вопрос:
Аелет , 30 июля 2012 года
Здравствуйте. Моей подруги нужно поправиться. При росте 176 она весит 46кг! Заболеваний у нее нет. как и нет нормального питания. Она ест, что придется-перекусы. Что вы посоветуете? Какие продукты ей нужно есть, чтобы поправиться?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В первую очередь нужно поменять пищевое поведение. Кушать регулярно, примерно в одно и то же время и полноценно употреблять все группы продуктов.