Фитнес - это просто!
Вопрос:
alexxandra_a , 30 июля 2012 года
здавствуйте, у меня есть проблема внутренняя сторона бедра,хотья и худая но там есть ,жирок., вот как его убрать подскажите пжалуйста? и еще проблемы с бока,хочется их убрать, я делаю по 150 наклонов в каждую сторону с отегощением по 5 кг в каждой руке, что можно добавить?(кроме обруча) я сейчас делаю плие по 20р, я понимаю что мало, но больше не знаю что можно. спасибо)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Александра, здравствуйте! Сорри, что так долго не отвечала - много дел помимо консультирования...
Давайте разбираться: внутреннюю поверхность необходимо укреплять 3-5 раз в неделею, включая в свои плановые тренировки по 2-3 упражнения на внутреннюю поверхность бедра. Это могут быть боковые выпады, сведение ног, лежа на спине( ноги развести в стороны, а потом медленно свести их), а также приведение одной ноги в том же положении. В общем если этого материала вам не хватит, посмотрите в интернете еще вариации упражнений на внутреннюю пов-ть бедра. Одно могу сказать точно, что это у вас не дир, а просто расслабленные приводящие мышцы бедер, так как в жизни они никак не задействуются.
Теперь вторая часть вопроса: ни в коем случае не надо делать боковые наклоны с отягощением!!!! С собственным весом еще можно, а вот от отягощений талия станет еще шире.... С боку у нас нет мышц, поэтому уменьшить количество жира в области талии можно, выполняя боковые наклоны без веса(тогда будет работать квадратная поясничная мышца), а также диагональные скручивания разных по вариации(тогда будут работать косые мышцы живота). И третье, что нужно сделать - это разобраться с питанием: 100%,что вы что-то кушаете, что делает вашу талию шире. Это может быть сладкое, мучное, жирное или любая другая еда.... В данном случае присылайте подробный рацион или обратитесь за советом к диетологу.
Успехов!