Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lena1999 , 30 июля 2012 года
Здравствуйте! Мне 12 лет рост 153 вес 64 килограмма. Я хотела бы очень сильно похудеть вы могли бы мне подсказать диету!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
Учитывая ваш достаточно юный возраст, а также имеющуюся массу тела, я рекомендую вам, вместе с родителями, обратиться к врачу-терапевту или врачу-эндокринологу. Не имея информации о том, что привело к увеличению массы тела в вашем случае, я не смогу вам помочь.