Диетология для всех
Вопрос:
Julia Romanova , 30 июля 2012 года
Здраствуйте первый раз на вашем сайте хотелось бы проконсультироваться,мне 22 года мой вес составляет на сегодняшний день 55 кг,рост 1.65,самый маленький вес был в 14 лет 40 кг.Самый большой 63 кг в 20 лет.Раньше занималась спортом,забросила и растолстела животик появился небольшой,целлюлит на попе,ноги вроде нормальные..на диетах тоже сидела.Начала качаться в домашних условиях,и в фитнес клубах.Хочу сбросить 10 кг хотя бы за месяц,Подскажите для моего веса подходящею диету.На данный момент я сейчас ничего не ем вообще.И какие упражнения мне нужно делать чтобы быстрее фигуру восстановить .
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если вы ничего не будете есть, то организм не будет получать энергию и начнет ее экономить. Значит вы не похудеете, а как только начнете кушать-организм будет откладывать буквально все про запас на случай голодания. За месяц нельзя сбросить 10 кг-это опасно для здоровья. Хорошее снижение веса 1 кг в неделю по жиру.