Фитнес - это просто!
Вопрос:
Julia Romanova , 30 июля 2012 года
Здраствуйте первый раз на вашем сайте хотелось бы проконсультироваться,мне 22 года мой вес составляет на сегодняшний день 55 кг,рост 1.65,самый маленький вес был в 14 лет 40 кг.Самый большой 63 кг в 20 лет.Раньше занималась спортом,забросила и растолстела животик появился небольшой,целлюлит на попе,ноги вроде нормальные..на диетах тоже сидела.Начала качаться в домашних условиях,и в фитнес клубах.Хочу сбросить 10 кг хотя бы за месяц,Подскажите для моего веса подходящею диету.На данный момент я сейчас ничего не ем вообще.И какие упражнения мне нужно делать чтобы быстрее фигуру восстановить .
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Юлия здравствуйте!
Надеюсь, кроме меня диетологии и специалисты портала диетс.ру вас проконсультировали, что голодание - первая ступень к ожирению!!!! Ни в коем случае нельзя голодать и похудение на 10 кг за месяц - это ненормально для организма. Нормальная потеря веса в течение месяца 1,5-2,5 кг не больше. Более того, я не понимаю, какова ваша конечная цель: похудеть до 40 кг?! Но при росте 165 см вес 40кг - это почти анорексия.... Целлюлит и бока в вашем случае необходимо скорректировать за счет физических упражнений и правильного питания( подчеркиваю не голодания и диет, а правильного питания!!!).
Если вам важно, чтобы систему питания порекомендовала именно я, то присылайте подробно описанный ежедневный рацион, чтобы понять ваше питание в течение дня.
В любом случае, убедительно вас прошу не продолжать подобные эксперименты над организмом: в последствии это может негативно сказаться на вашем здоровьи.
Надеюсь на понимание.