Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 23 года, вес 62.5, рост 168 см. Три года назад я поправилась после родов, тогда я весила 74 кг. Год спустя после родов я начала ограничивать себя в некоторых продуктах и меньше есть, но спортом не занималась и в итоге мой минимальный вес был 58 кг. Это было прошлым летом. Потом я забросила свои ограничения и опять набрала несколько кг. Уже как неделю я опять себя ограничиваю, но не очень строго, иногда могу есть немножко ржаного хлеба (корочку) и ещё начала делать упражнения 20 мин в день. НО! Мой вес стоит на одной отметке и совсем не меняется. Подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы сдвинуть вес с мёртвой точки. Моя мечта 55 кг. Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Юлия! Ваш вес сейчас - идеальный. Индекс массы тела равен 22. Не совсем ясно для чего вы стремитесь к столь существенному снижению массы тела.
Снижать вес более чем на 2-3 кг я вам не рекомендую.
Для этого вам потребуется соблюдать рацион низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю" в течение 2-х недель, и повысить двигательную активность, занятися фитнесом, плаванием, бегать не менее 1-1,5 часов 2-3 раза в неделю.