Вопрос:
Аноним
,
31 июля 2012 года
Здравствуйте. Даже не знаю, как объяснить свою проблему, но это очень большая проблема для меня, самая большая.. В общем...мне 19 и я лет 5 пытаюсь похудеть..всё пошло с детства, когда мне все родственники, семья и т.д твердили, что мне надо скинуть вес..и я в возрасте 14 лет садилась на всякие диеты в итоге набирала, а сейчас глядя на фотки я понимаю, что мой организм только начинал формироваться и я бы была нормальной, может даже худой, просто тогда была чуть полноватой..а в итоге разжирела..то худела то поправлялась..проблема в том что я не могу довести это до конца..а пока не доведу до конца я не смогу и не могу нормально жить..меня легко довести до истерики, если начинают говорить о моем весе..мне это необходимо, я живу этим, я постоянно на диетах,но..не могу довести до конца.не могу удержать..я не могу понять...почему если есть мотивация (дофига!), желание, стремление и т.д я не могу...если я живу только этим..глядя на то, сколько всего надо сбросить руки опускаются...помогите разобраться в себе...
Ответ:
|
Вы загнали себя. Зачем? Есть закон эффективности в психологии: наилучший результат получается, когда человек имеет оптимальную мотивацию. Т.е. плохо слабо хотеть, также плохо для результата хотеть слишком сильно. Вам надо проще относиться к своей цели, не нужно фанатизма. Вы из-за этого держите свой организм в постоянном стрессе, не только оттого, что хотите быть худой, но и оттого, что свою цель вы сделали "сверхценной". Это лишнее. Расслабьтесь. Начните с такой тренировки: 1 день в неделю посвящайте нахождению с самой собой - например, нахождению на природе в ОДИНОЧЕСТВЕ, медитации, прослушивании какой-то музыки БЕЗ СЛОВ, хорошо бы хотя бы полдня при этом ни с кем не разговаривать. Вообще, практика молчания очень полезна для восстановления психологического равновесия. Найдите на все это время. Ваша основная задаче - не похудеть до ...кг, а найти общий язык с самой собой. Вы, похоже, полностью потеряли это. А это главное, это основное в красоте женщины. Если этого нет, все остальное не поможет нравится другим. Начните с этого, и, если вы все правильно будете делать, вы удивитесь, как легко вам дастся процесс похудания.