Диетология и снижение веса
Вопрос:
Afrodita555 , 31 июля 2012 года
Добрый день Татьяна! мой рост 165, вес 56 кг. 5 месяцев назад я бросила курить хотя курила много лет. Теперь набираю в весе примерно 1 кг в месяц,это при то , что я не ем мучное (хлеб, макароны, печень и.т.д) и стараюсь не есть вечером, если ем то не жирную пищу...офощи, фрукты. Но мой вес не уменьшается, а наоброт увеличивается. Я понимаю, что для кого-то мой вес предел мечтаний... все познается в сравнении, но я так весила последний раз в 11 классе, а буди студенткой и после университета мой все не привышал 50 кг. Хотелось сбросить эти злощасные 6 кг и больше к ним не возвращатся. Не знаю какую выбрать правильно диету для себя, так как опыта в диетах нет. Читала статьи, что многие поправляются когда бросают курить, ну это не повод этого не делать. Я думаю выход есть всегда, вопрос где он и какой...Буду признательно за вашу консультацию.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы полностью правы - ваш вес - это не только "предел мечтаний", но еще и физиологическая норма. Индекс массы тела равен 21. А вот 50 кг - это уже показатель дефицита массы тела. Другими словами, ваш вес пришел в норму.
Я не рекомендую вам снижать массу тела, а рекомендую поддержавать вес на уровне не более 60 кг.
Для этого вы можете 1 раз в месяц использовать программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует коррекции вес и сохранению имеющейся массы.