Вопрос:
Франц
,
31 июля 2012 года
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете. Мне 19 лет, год назад при росте 174, я весила 70 кг, после чего села на диету, питалась одной гречневой кашей, вес естественно стал уходит + добавила физические упражнения, стала в домашних условиях каждое утро заниматься по видео фитнесом. Просидев на кашах я избавилась от 11 кг, весить стала 59 кг. Но проблема моя стала в другом, мне трудно теперь сойти с этих каш, как только я отклоняюсь от них и ем что-то другое, нормальную пищу, моментально поправляюсь на 500 грм, стоит вообще переесть +1 кг..(( Устала от такого, с огромным удовольствием хочу нормально питаться, постепенно как-то перейти на систему нормального питания, но не знаю как правильно это сделать, чтоб и вес удержать. Без вашего совета мне не обойтись, помогите пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш нормальный вес находится в пределах от 61 до 67.
Для того, чтобы научиться правильно формировать рацион низкокалорийного сбалансированного питания, рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Блюда программы самые разнообразные, их просто и легко готовить, по их подобию вы можете самостоятельно готовить себе низкокалорийное питание. Помимо готовых блюд, в каждом сундучке "Худеем за неделю" находится вкладыш с примерами низкокалорийных блюд.