Вопрос:
Франц
,
31 июля 2012 года
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете. Мне 19 лет, год назад при росте 174, я весила 70 кг, после чего села на диету, питалась одной гречневой кашей, вес естественно стал уходит + добавила физические упражнения, стала в домашних условиях каждое утро заниматься по видео фитнесом. Просидев на кашах я избавилась от 11 кг, весить стала 59 кг. Но проблема моя стала в другом, мне трудно теперь сойти с этих каш, как только я отклоняюсь от них и ем что-то другое, нормальную пищу, моментально поправляюсь на 500 грм, стоит вообще переесть +1 кг..(( Устала от такого, с огромным удовольствием хочу нормально питаться, постепенно как-то перейти на систему нормального питания, но не знаю как правильно это сделать, чтоб и вес удержать. Без вашего совета мне не обойтись, помогите пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Чистой воды не менее 2 л в день Ужин должен быть легким-например овощи и творог.