Вопрос:
здравствуйте! Мой вес постоянна растет за два года я увеличила весе на 20 кг много не кушаю, стараюсь здерживатся не пью не курю на работу хожу пешком правда работа сидячая й ужинаю я в 19-30 после работы. Все началось через год после родов мой постоянный вес до родов был 65кг туда сюда 1 кг во время беременности я набрала 10 кг. я с легкостью после родов вернула свои 65. а потом все началось понемногу начила набирать вес последние 10 кагорам набрала за 6 месяцев я не знаю что делать помогите
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в19-30-- 20 часов. На ужин прекрасно подойдет такой салатик-овощи с добавлением творога (не более 5% жирности). Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день