Диетология и снижение веса
Вопрос:
Олеся , 1 августа 2012 года
Добрый день! Я на грудном вскармливании, хочу похудеть на 10 кг. Какую лучше подобрать диету. Малышу 4 месяца.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите ваш рост, вес и возраст, а также вес до беременности.