Вопрос:
Здравствуйте! Очень хотела бы получить Вашу консультацию. Мне 43 ,года, у меня грыжа белой линии живота (довольно таки большая), сахар 7,4. Принимаю препарат Сиофор500 по таблетке 2 раза в день. За последние два года поправилась на 30 кг. В конце мая этого года я весила 147 кг при росте 160см. С 26 июня 2012 начала худеть по системе -60 Е.Миримановой. На сегодняшний день мой вес 123 кг. Считаю калории (придерживаюсь 1200-1300кк), кушаю каждые 2 часа понемногу, но после 18.00 только зеленый чай либо с мятой ,либо с лимоном. Из физической нагрузки только ходьба (ношу постоянно бандаж). Отказалась от сладкого ( иногда на завтрак 3-6гр. черного горького шоколада), мучного (заменила пшеничными отрубями), копченого, жареного. Для операции мне нужно похудеть до 80 кг. Подскажите,пожалуйста, как мне не навредить себе и более или менее сохранить в нормальном виде кожу, пользуюсь скрабами, кремами, но ведь физической нагрузки-то нет.
Ответ:
Здравствуйте. После 18 нужно обязательно покушать. Последний прием пищи в 20 часов. Овощи и белковые продукты( например, овощной салат с творогом). Из физических нагрузок вам прекрасно подойдет бассейн. Для кожи можно пропить курс витамина Е и А Можно делать маски: половина стакана жирной сметаны+половина стакана кефира и 1 флакон куэнзим Q-10