Диетология для всех
Вопрос:
Галина Михайловна , 1 августа 2012 года
Здравствуйте!Где то год назад у меня появились первые признаки климакса (мне 48 лет).И тогда же вдруг я начала стремительно набирать вес.И это при том,что образ жизни не изменился-я не стала больше есть или меньше двигаться.Самое плохое,что я не могу его сбросить.Ни диеты, ни спортзалы не помогают.Что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к гинекологу-эндокринологу. Он поможет подобрать вам мягкую заместительную гормональную терапию.