Вопрос:
Спасибо за рекомендацию. Рекомендованную сегодня Вами программу "Худеем за неделю" не знаю, где искать. Пришлите по возможности ссылку! (Посмотрев Ваши рекомедации другим членам сайта, увидела, что вы ее рекомендуете всем и по разным поводам!)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Комплекты питания "Худеем за неделю" реализуются в аптеках и крупных супермаркетах по всей стране. Узнать о наличии "Худеем за неделю" в вашем городе вы можете по телефону горячей линии на сайте www.leovit.ru.
Компания "ЛЕОВИТ нутрио" разработала программу "Худеем за неделю" на основании рекомендаций ведущих отечественных и зарубежных диетологов. Помимо этого, программа прошла клинические исследования на базе клиники НИИ питания РАМН, в ходе которых подтверждены эффективность и безопасность программы. Именно это дает мне, как идеологу данной методики, основание рекомендовать "Худеем за неделю" для решения самых разных вопросов, касающихся коррекции веса.