Диетология для всех
Вопрос:
Юлия-Ксения , 2 августа 2012 года
Здравствуйте! Хотела бы похудеть,диеты переношу трудно. Что бы вы могли посоветовать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день