Фитнес - это просто!
Вопрос:
Ljaka37 , 2 августа 2012 года
Мне уже 58. Хочу снизить вес. С чего можно начать дома?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Во- первых, с похода к врачу с целью полного обследования текущего состояния: гормоны, уровень работы желез, состояние позвоночника и т.п. Следующий шаг - это корректировка питания(опять же без о суждения питания со специалистом хотя бы он лайн лучше не экспериментировать!). Пришлите диетологу подробно описанный рацион в течение дня и попросите составить корректно систему питания. Далее начинайте ежедневные прогулки и увеличивайте постепенно физическую активность. После ознакомьтесь с базовыми фитнес-упражнениями, представленными в интернете. И помните, что сперва необходимо выполнять все упражнения ссобственным весом! Также полезными будут пилатес, растяжка и йога.
Успехов!