Вопрос:
Мне уже 58. Хочу снизить вес (84). Ем не много, но не считаю калории. пробовала питаться овощами - быстро возвращается аппетит.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для контроля и снижения веса ваше питание должно содержать около 1000-1200 ккал.
Для контроля аппетита между основными приемами (завтрак, обед, ужин) пищи необходимо:
*не делать длительные перерывы между приемами пищи, т.е. не более 3 часов.
*режим дня: завтрак в 7-8 часов, второй завтрак 10-11 часов, обед 13-14 часов, полдник 16-17 часов, ужин 19-20 часов.
*в качестве основных блюд выбирать некалорийные, например на основе программы "Худеем за неделю" - супы, пюре и т д.
*на второй завтрак и полдник для контроля аппетита берите "белково-шоколадный коктейль", чай "Похудин", кисель "Очищающий", фруктовый батончик "Очищающий комплекс" или "Жиросжигающий комплекс".
ыпивать по 1 стакану простой питьевой воды между всеми приемами пищи
**на второй завтрак