Диетология для всех
Вопрос:
Инесса_44 , 2 августа 2012 года
Здравствуйте! Мне 18 лет, я вешу 75 кг при росте 173 см. Детей нет. Очень хотелось бы похудеть килограмм на 20. Но проблема в том, что у меня хронический авитаминоз. И я боюсь что отказ от некоторых продуктов может негативно сказаться на моем здоровье. Пожалуйста подскажите как мне быть. Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Просто пейте витаминно-минеральные комплексы. Их нужно менять. Витамины в организме не накапливаются и их можно пить постоянно.