Вопрос:
Здравствуйте,мне 36 лет.После вторых родов стала полнеть. Перенесла две внематочные беременности.Самое большое скопление жира у меня-это на животе. Меня это просто бесит. Живот как на 5-6 месяце беременности.
В ноябре прошлого года делали ЭКО( с гормонами у меня все в порядке,просто нет маточных труб). Попытка неудачная. Репродуктолог очень рекомендовала похудеть. Подскажите,пожалуйста ,с чего начать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, вас вес, рост, объем талии, бедер. Напишите ваш привычный распорядок дня и какие самые частые продукты и блюда вы едите.