Диетология и снижение веса
Вопрос:
kirka , 2 августа 2012 года
Здравствуйте! Мой вес сейчас 79 кг при росте 164 см, вес стал набираться после родов, раньше всегда была 65-67 кг. Я очень хочу похудеть хотя бы до прошлого веса. Очень надеюсь на вашу помощь. Находясь в декретном отпуске, особых физ.нагрузок не имею, только домашние хлопоты и занятия с ребенком (1,5 года). ОГ-104 см, ОТ-94 см, ОБ-101 см. Подскажите, сколько ккал мне нужно употреблять, сколько жидкости выпивать, можно ли ограничиться только физ. нагрузками дома (обруч, танцы, пресс)? Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса рекомендую вам сочетание низкокалорийного питания и физических нагрузок.
Питание:
1.Дробное. 5 раз в сутки. Завтрак 300 ккал, второй завтрак 100 ккал, обед 350 ккал, полдник 100 ккал, ужин 300 ккал.
2 Между всеми приемами пищи выпивайте по 200 мл простой воды, не холодной, с ломтиком лимона или лайма.
3. В качестве рациона питания вы можете взять программу "Худем за неделю", дополнив ее блюдами из творога (0% жирности), отварного мяса (говядина, индейка, куриная грудка), отварной рыбы (горбуша, минтай, треска).
4. Зеленые овощи, зелень и салат - в течение дня для контроля аппетита.
Физические нагрузки:
Ежедневно, или 2-3 раза в неделю по 1 часу интенсивных занятий.
Контрольное взвешивание - 1 раз в неделю, утром, до еды.
Нормальная скорость снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю, не больше. Т.о. для достижения веса в 67 кг вам потребуется около 3-4 месяцев.
Если по ходу процесса похудения у вас будут возникать вопросы, вывсегда можете задать их мне в рамках данной консультации.