Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 2 августа 2012 года
Здравствуйте. Мне без малого 50 лет. У меня проблема с щитовидной железой (узловой зоб),также у меня обнаружен австралийский антиген. Принимаю Тироксин. Проблем с печенью нет. Мой вес 100 кг при росте 1,65 см.Долгое время не могу похудеть. Смогу ли я вообще похудеть? Посоветуйте,пожалуста,что делать. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день