Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
marynex , 3 августа 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Меня волнует проблема сладкой зависимости. Вообще, я со школы «сижу» на сладком – ем шоколад каждый день (не менее 100 граммов). Ем его и когда я в хорошем настроении (с чаем, для удовольствия), и когда в плохом, и всякий раз перед тем, как сесть за работу (я журналист, поэтому мне нужно топливо для мозгов – это еще со школы – я всегда перед написанием сочинения съедала шоколадку). Долгие годы зависимость меня не волновала, как и лишний вес. Я всегда мало ела, дробно питалась. И просто наслаждалась вкусами сладостей. Но после рождения ребенка меня стала беспокоить проблема лишнего веса, от которого хотелось бы избавиться. Чувствую, что 650 ккал в день, которые я съедаю с шоколадом, - это очень даже лишнее… Посоветуйте, как избавиться от сладкого или хотя уменьшить дозу. Я сижу на нем как наркоман уже 15 лет. И не представляю, как можно жить без него.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А опишите мне, как вы себе представляете жизнь без сладкого? Что бы появилось в вашей жизни, а что бы исчезло? Каких целей Вы хотите достичь? Зачем Вам снижать вес? Консультировались ли Вы с врачами относительно причин набора веса? Делали ли что то самостоятельно?