Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 3 августа 2012 года
Здравствуйте, Анна! Проблема лишнего веса никогда меня не волновала – я не занималась фитнесом, но всегда очень много гуляла (почти не пользовалась общественным транспортом долгие годы), дробно питалась. После беременности и родов организм сильно ослабел и потолстел. Мой вес 68, хочу 60. Сколько времени нужно гулять в среднем темпе в день, чтобы похудеть? И как избавиться от живота. Он непропорционально большой (( Спасибо!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Уточните, какой период времени прошел после родов? Живот восстанавливается посредством работы на пресс, но возт кожа на нем регенерируется долго... А по поводу прогулок - все зависит от вашего пульса в покое (с помощью него вы можете рассчитать аэробную и анаэробную зоны и поймете, какой темп и какую интенсивность прогулок вам выбрать). Посмотрите в интеренетеподробнее, как правильно рассчитать пульсовые зоны с помощью формулы карвонена. И помните о правильном питании - это самое первостепенное при процессе похудения!
Успехов!