Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 августа 2012 года
Здравствуйте, Татьяна! Я потолстела из-за беременности, когда аппетит был просто зверским. Сейчас я кормлю ребенка грудью и планирую кормить до 2 лет (сейчас ребенку год и месяц), из-за кормления зверский аппетит никуда не ушел. Мне 31 год (рост 165), вес 68, до беременности была 57, хочу хотя бы до 60 снизить. Посоветуйте, пожалуйста, что делать с аппетитом, как уменьшить объем желудка (желудок «разбит»). Дело в том, что раньше я ела дробно, маленькими порциями. Сейчас чувствую, что порция выросла в 2 раза , а общий объем суточной пищи примерно в три раза по сравнению с «добеременным» состоянием. Это ужасно, мне всегда хватало так мало еды. Живот висит, а есть постоянно хочется… Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Могу рекомендовать вам следующий рацион питания для снижения веса и сохранения грудного вскармливания.
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
Помимо этого, соблюдайте питьевой режим. Общий объем жидкости, потребляемой кормящей матерью, должен быть не менее 2-2,5 литров в сутки. Это необходимо и для сохранения грудного молока, и для коррекции веса.